F.A.Q.


hotline fabletown is at your service

В путеводителе по Фэйблтауну вы сможете ознакомиться со всеми законами,
царящими на этой земле, а также вспомнить об истории Родных земель.

https://image.ibb.co/mPKR2o/search_template.gif
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

КАКАЯ ИСТОРИЯ ЛЕГЛА В ОСНОВУ МИРА?

[indent]Мир нашей сказки был вдохновлен комиксами Fables и игрой The Wolf Among Us. И хотя большинство законов, по которым работает наша вселенная, были взяты именно оттуда, мы оставляем на усмотрение игроков самое главное: персонажей. Вы можете взять героя любой сказки мира и придумать ему свою историю, со счастливым или не очень концом.


ПОМНЯТ ЛИ ГЕРОИ О ТОМ, КТО ОНИ?

[indent]Все они помнят о том, кем они были и с кем их связывала их история. Многие сказания бежали из родных земель в мир простаков, оставляя за собой свои королевства и богатства. Но магия и силы их и сейчас остались с ними.


ПОЧЕМУ И КАК ДАВНО ОНИ ОТПРАВИЛИСЬ В МИР ЛЮДЕЙ?

[indent]В родные земли вторгся враг, от которого не было иного спасения, кроме бегства. Некоторые пытались дать отпор врагу, но силы были неравны: потеряв многих в бою, сказания предпочли жизнь в неизвестном мире, чем смерть в родных краях. Убегая в новый мир, они запечатали за собой все порталы при помощи магии, дабы враг не смог последовать за ними. Спустя долгие века странствий сказания оказались в мире людей в Нью-Йорке, который в ту пору еще назывался Новым Амстердамом, и решили основать свой новый дом здесь. Все новоприбывшие сказания регистрировались в мэрии Фэйблтауна, и каждому, даже самому отъявленному злодею, был дан шанс начать все сначала. В общей сложности, в новом мире сказания живут с 1600 года, то есть — около четырех столетий.


КАКИЕ ГЕРОИ ОКАЗАЛИСЬ В МИРЕ ЛЮДЕЙ?

[indent]Все персонажи сказок и легенд, которые смогли выжить в уничтожившей их дом войне. В родных землях было множество королевств, которые простаки наверняка посчитали бы аналогами своего мира, только гораздо большими и просторными.


У НЕКОТОРЫХ СКАЗАНИЙ В ВЕХАХ ИСТОРИИ НАПИСАНО, ЧТО ОНИ РАНЕЕ БЫЛИ ПРОСТАКАМИ, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО И МОГУТ ЛИ ПРОСТАКИ СТАТЬ СКАЗАНИЯМИ?

[indent]Некоторые обычные люди попадают в сказочные миры, перемещаясь через порталы (например, Алиса прыгнула за Белым Кроликом в нору) или под воздействием самих сказочных героев (Снежная Королева сама увезла Кая, Питер Пэн прилетал за детьми, зазывая их). После того, как они проведут в сказочном мире слишком долгое время, фактически став ключевыми фигурами написанных затем летописей, оказавшись втянутыми в приключения, уготованные, казалось бы, самой судьбой, возжелав остаться в сказке навсегда, они и сами становятся сказаниями. Дети, оставшиеся там, там и взрослеют, и даже умирают. В Фэйблтауне такие герои стареют несколько быстрее других, но все равно медленно в сравнении с обычными смертными. И нет, как бы многим того не хотелось, теперь, когда путь в мир сказок закрыт, обратить своё существование в историю является невозможной мечтой для всех людей.


СКАЗАНИЯ НЕ СТАРЕЮТ?

[indent]Или делают это так медленно, что спустя несколько человеческих веков ни одна морщина не поразила их лицо и ни одна ведьма не умерла от старости. Дети, рожденные в родных землях до сих пор не выросли в отличие от тех, кто был рожден в мире простаков. К тому же сказания обладают невероятным здоровьем: болезни обходят их стороной, а раны быстро затягиваются, если, конечно, они были не слишком глубоки. Сказаний убить сложно, но большинство из них не обладают никакими способностями и являются смертными.


МОЖНО ЛИ ЛЮДЯМ ПОПАСТЬ В ФЕЙБЛТАУН ИЛИ СКАЗАНИЯМ ПОКИНУТЬ ЕГО?

[indent]Сказания, если им хватает желания и денег, могут путешествовать в другие страны или даже жить там. Но закон не рассказывать простакам о себе известен всем: при любом его нарушении преступника ждет наказание, а человека — заклятие забвения, которое успешно изготовляют ведьмы, работающие на правительство города. Сам же Фэйблтаун окружен чарами, корыте сбивают простаков с пути, не давая им попасть в район. Стоит им приблизиться к черте, как они тут же вспоминают о срочных делах и спешат в другую сторону. Преодолеть магический барьер могут только те из простаков, которым известна тайна существования сказаний.


А ЧТО С ГЕРОЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫГЛЯДЯТ НЕ КАК ЛЮДИ И НЕ МОГУТ СПОКОЙНО ХОДИТЬ ПО УЛИЦАМ?

[indent]У таких есть два пути. Первый: купить чары. Они стоят дорого и действуют не вечно, хотя и достаточно долго. Говорят, что некоторые незарегистрированные ведьмы могут помочь за куда меньшую цену, но правительство Фэйблтауна предупреждает, что такие чары могут быть некачественными или даже опасными. Но у многих жителей города едва хватает денег на аренду, и им ничего не остается, кроме как отправиться к подпольным ведьмам или же поехать на Ферму. Ферма — огромная земля на окраине Нью-Йорка, которая защищена магическим барьером и позволяет всем героям, выглядящим как животные, спокойно жить без чар и ничего не опасаться. Правительство требует, чтобы все, кто не может поддерживать человеческий облик, был немедленно отправлен на Ферму, и убеждает, что живется там неплохо. Правда это или нет, но большинству сказаний жизнь в городе куда милее, чем за его пределами.


ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ СКАЗАНИЯ? РАБОТАЮТ ЛИ ОНИ В ФЭЙБЛТАУНЕ ИЛИ В МИРЕ ПРОСТАКОВ ТОЖЕ?

[indent]В силу действующего запрета и чрезмерной осторожности властей города, сказания ограничиваются работой только в его пределах или живут за счет средств, которые им удалось перенести с собой с родных земель. Богачей, однако же, крайне мало и большинству пришлось столкнуться с тем, что называется "сводить концы с концами". Некогда великие короли коротают свои ночи вышибалами в барах, а то и вовсе спиваются в грязных квартирках на отшибе дешевого района города. Фэйблтаун — не то место, где героям посчастливится обрести "долго и счастливо" также легко, как на страницах сказочных историй, однако те, кто пытается делать что-то на благо собственного счастья, в конечном итоге его обретают.


ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ИЗ ЧЕГО ОНО СОСТОИТ?

[indent]Приемная мэра и кабинет шерифа — места, куда идут все сказания, попавшие в беду, отстаивая долгие часы в очереди (к сожалению, в мире людей бюрократия оказала влияние и на сказочное правительство). Попасть к ним можно придя в самый центр Фэйблтауна: гигантскому небоскребу Вудлендс, в котором немногим сохранившим свои богатства посчастливилось арендовать квартиру. По слухам, кто-то смог перевезти с собой целый замок и с помощью магии, расширяющей пространство, разместить его в Вудлендсе. Кстати, если понадобится помощь ведьм, вам потребуется лишь подняться на тринадцатый этаж, где обитают все зарегистрированные колдуньи. Их чары стоят дорого, но всем приходится как-то выживать в этом новом мире.


КАК НАЗЫВАЮТ СЕБЯ СКАЗАНИЯ В НОВОМ МИРЕ?

[indent]Большинство предпочитает оставлять свои старые имена: очень многие сказания до сих пор не привыкли к новой жизни и в глубине души мечтают о том, чтобы вернуться домой. Те, кому хватает денег на то, чтобы путешествовать по миру, иногда покупают поддельные документы с именами простаков, но основная часть зарегистрирована только в книге сказаний правительства.


ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО В ФЭЙБЛТАУНЕ ЕСТЬ ТЕМНАЯ СТОРОНА?

[indent]Правительство просто предпочитает закрывать глаза на то, с чем оно не в силах справиться. Те, кто смог подняться в новом мире, теперь диктует свои правила: кто-то открыто, внося щедрые пожертвования на нужды города, а кто-то тихо, строя тайные преступные империи из самых жестоких или самых запуганных героев. Когда двери мэрии вечно закрыты перед тобой, а жалобы не слышны, иногда не остается вариантов, кроме как обратиться за помощью в не самые легальные и добрые организации.
[indent]Тем не менее, открытые конфликты появляются крайне редко, а если такое случается, то их стараются тут же пресекать. Когда сказания только прибыли на новые земли, они заключили между собой договор, согласно которому отрекались от былых злодейских намерений и обещали жить в мире и согласии. Они не нападают, не убивают и, по большей степени, действительно живут в мире. Впрочем, теневые игры были и будут всегда. Некоторые из злодеев, а подчас и герои, разочаровавшиеся в жизни, строят весьма коварные планы относительно переворотов и революций, но делают это осторожно и по большей степени в одиночку. Они стараются крайне осторожно прощупать возможных союзников, ведь — кто знает — не выдадут ли они тебя властям в ту же минуту. Поэтому организаций, насчитывающих немалое количество человек, на данный момент нет, но кто знает, что принесет сказаниям завтрашний день.



“As much as life can suck, it always beats the alternative.”